Логостекло
Наркологическая помощь ООО «Спецмедсервис»
Окна ПВХ и остекление балконов
Студия танца фламенко "Viento de faldas@

Все виды страхования
телефон 8-916-544-40-85

Правила страхования АВТОКАСКО

1. Оформляя полис КАСКО на новый автомобиль, Вы должны понимать, что риск «Угон/Хищение» в большинстве компаний не действует (или, в зависимости от компании, действует в размере 50% от страховой суммы) до тех пор, пока автомобиль не будет зарегистрирован в органах ГИБДД. Также риск "Угон/хищение не действует до момента установки оговоренных в страховом полисе противоугонных систем, которые должны быть установлены на автомобиль. 

2. При страховании КАСКО без страхования доп. оборудования, имейте в виду тот факт, что Вам не будут возмещать ущерб, который был нанесен дополнительному оборудованию ТС. Дополнительное оборудование — это все то, что было установлено на автомобиль после его выхода с завода и не входило в заводскую комплектацию, т. е. кенгурин, дуги, дефлекторы, пороги, тонированные стекла, литые диски, магнитолу, датчики парковки и противотуманные фары, которые Вам ставили в автосалоне при покупке, надо страховать отдельно!

3. Выбирая вариант возмещения убытка «Ремонт на СТОА по выбору страхователя (клиента)», Вы должны понимать, что Вас не направят на ту кузовную станцию, куда Вы ткнете пальцем, а лишь оплатят счета за ремонт, который Вы сначала оплатите из своего кармана. К тому же, за страховой компанией всегда остается право оспорить Ваши счета. Некоторые компании используют практику «гарантийных писем» для СТОА по выбору клиента с обещанием оплатить счета за ремонт, однако надо иметь в виду, что 85% СТОА эти письма не примут, если у них нет никаких договорных отношений со страховой компанией. 

4. Внимательно подходите к согласованию условий заключения договора! Старайтесь никогда не подписываться под условиями: охраняемая стоянка/гараж для хранения ТС с 0:00 до 06:00. Если Вам хоть раз в год придется оставить машину на даче у друзей и ее угонят или в два часа ночи Вам во дворе поцарапают бампер — последует отказ в выплате, т. к. Вы нарушили условия договора;

5. - условная/безусловная/динамическая франшиза при заключении договора. Беря франшизу, как условие, Вы экономите только один раз, причем экономия, как правило, равна размеру франшизы, а страховая компания может сэкономить на Вас столько раз, сколько обращений у Вас будет за год. Брать франшизу можно только в том случае, если Вы четко понимаете, механизм ее применения, имеете хороший водительский стаж и осознанно готовы взять на себя ремонт в случае небольших повреждений автомобилю;

6. - грубое нарушение ПДД не является страховым случаем. Довольно «скользкий» пункт. Вам однозначно откажут за 2 сплошных в пьяном виде и без этой оговорки, но у некоторых страховых компаний в эту формулировку «зашиты» такие нарушения, как «Не уступил дорогу» и «Повернул налево там, где это запрещено». Выводы делайте сами!

7. - сколы и царапины, а также наезд на препятствие не является страховым случаем. Бегите из такой страховой компании, т. к. эти повреждения являются самыми «популярными», особенно у начинающих водителей!

8. Если Вы страхуете КАСКО, и у Вас отсутствует один ключ зажигания или брелок сигнализации/иммобилайзера, вам необходимо согласовать этот вопрос со страховой компанией. По правилам страхования большинства страховых компаний, в случае угона ТС Вы обязаны будете предоставить оба ключа зажигания, в противном случае может последовать отказ в страховом возмещении. 

9. Заключая договор страхования на автомобиль, который имеет небольшие повреждения, Вы должны понимать, что при получении повторных повреждений того же характера они не будут покрываться страховой защитой. Вам следует самостоятельно устранить их и затем провести в страховой компании повторный осмотр автомобиля, чтобы страховка действовала в полную силу. Однако стоит учитывать и тот факт, что некоторые недобросовестные страховые компании отказывают в возмещении ущерба при получении повторных повреждений не совсем правомерно. Например – на момент страхования у Вас была царапина на двери, Вы не успели ее устранить, и Вам в дверь въехал другой автомобиль и повредил ее уже более серьезно (под замену). В этом случае страховая компания правомерно откажет Вам в покраске двери, т.к. повреждение лакокрасочного покрытия уже было, однако оплатить ее ремонт/замену без покраски она обязана.

10. Внимательно изучите правила страхования, особенно ваши обязанности при наступлении страхового случая. Несвоевременное или неправильное уведомление Страховщика о страховом случае, может повлечь отказ в выплате страхового возмещения.